Кому интересна эта программа?
Это программа для тех, кто хочет научиться создавать дистанционные учебные курсы.
Чему Вы научитесь? Что успеете сделать?
Изучим теорию и практику дистанционного обучения.
Рассмотрим тонкости написания нормативно-правовой документации для организации и проведения дистанционного обучения в школе, в вузе, в учреждениях дополнительного профессионального образования и для корпоративного обучения. Здесь много "подводных камней и рифов".
Научимся собирать и систематизировать контент, представлять его наглядно и красочно с помощью самых современных цифровых инструментов и сервисов.
Вместе оценим качество созданного курса. Разработаем методику его использования.
Изучим и освоим современные инструменты и сервисы дистанционного взаимодействия между участниками учебного процесса.
Рассмотрим управление системой дистанционного обучения.
Узнайте, как создавать качественные дистанционные курсы и примените эти знания на практике.
Присоединяйтесь!
ПРИГЛАШАЕМ НА КУРС:
руководителей образовательных организаций и их заместителей, заведующих учебной частью, опытных и начинающих методистов
Школьных учителей, преподавателей системы среднего профессионального образования
преподавателей вузов и учреждений дополнительного профессионального образования
О чем Вы узнаете на курсе?
Программа курса
- Нормативно-правовые основы ЭО.
- Понятийный аппарат и терминология дистанционного обучения (ДО).
- Основные принципы и модели ДО.
- Стратегия организации ДО в образовательном учреждении.
- Экспертиза электронных обучающих средств. Авторские права в ДО.
- Качество и эффективность ДО.
- Педагогические технологии в системе ДО.
- Психологические особенности познавательной деятельности при ДО.
- Особенности работы преподавателя в системе ДО.
- Профессиональные компетенции преподавателя ДО. Квалификационная характеристика преподавателя ДО.
- Сетевые педагогические сообщества для педагога ДО. Организация взаимодействия в профессиональном сетевом сообществе.
- Организация контроля для ДО.
- Управление коммуникативной деятельностью обучаемого при использовании ИКТ-технологий.
- Сетевой этикет в ДО. Рефлексия в ДО.
- Знакомство с образовательными ресурсами сети Интернет. Конкурсы и олимпиады для студентов в сети Интернет.
- Понятие и структура электронного учебника, принципы разработки.
- Программные средства и среды для создания курсов ДО. Системы ДО. Программные среды для электронных учебников.
- Новые технологии представления информации при организации учебного процесса в ДО: инфографика, скрайбинг, интеллект-карта, скетч, сторителлинг, временная шкала, дополненная реальность.
- Методика разработки и применения веб-квеста.
- Методика подготовки и проведения вебинара.
- Разработка, построение, проведение дистанционного курса.
- Участие в дистанционном занятии.
- Создание проекта дистанционного занятия.
Слушатель выполняет в ходе изучения курса 10 заданий:
- проведение виртуальной дискуссии;
- отработка пед.технологии ДО «ситуационный анализ»;
- составление календарно-тематического плана дистанционного курса с видами дистанционного контроля;
- составление каталога ссылок по своему предмету;
- написание инструкции для дистанционного ученика;
- создание плана дистанционного урока.
- построение модели своего дистанционного курса;
- построение логики дистанционного курса;
- разработка веб-квеста;
- разработка фрагмента своего дистанционного курса с использованием новых технологий представления информации.
дистанционная защита итоговой работы.

Автор и руководитель -
Никуличева Наталия Викторовна
кандидат педагогических наук
директор проекта «Дистанционное обучение», ФГАУ «Федеральный институт развития образования» РАНХиГС, г. Москва
Сроки проведения курса:
1 - 2 месяца (в зависимости от активности слушателя).
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость обучения на курсе – 18 000 руб.
Вопросы по содержанию и проведению курса можно отправить по адресу: nikulicheva@mail.ru — Никуличева Наталия Викторовна.
Удачи в инновациях!
Обзоры
Отзывов пока нет.