Идет запись

72 часа
Автор курса: Панюкова Светлана Валерьевна

Форма обучения: дистанционная

Стоимость 5000 рублей
Оплатить обучение

Кому педагогу важно знать и уметь использовать цифровые инструменты и сервисы?

Программа повышения квалификации поможет студентам и аспирантам, педагогам начального общего, основного общего, среднего общего образования освоить новые цифровые инструменты и сервисы, окунуться в увлекательный мир образовательных инноваций.

В чем особенность этого курса?

Курс создан совместно с Институтом Юнеско по информационным технологиям в образовании. Без участия наставника и получения удостоверения обучение будет бесплатным.

Задачи программы:

Формирование знаний в области теории и практики использования цифровых инстументов и сервисов в учебном процессе, для профессионального развития педагога.

Изучение уникальных дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий. Практика использования цифровых помощников учителя.

Изучение современных электронных образовательных ресурсов и инструментов для их создания, разработка методики их использования в учебном процессе.

Овладение приемами организации дистанционного обучения и работы в виртуальной команде.Создание портфолио и онлайн-курса на портале 4portfolio.ru.

Освоение приемов совершенствования педагогических технологий в условиях цифровой информационно-образовательной среды.

Требования к структуре и содержанию цифровой информационно-образовательной среды.

В результате обучения слушатели получат следующие знания, умения, навыки:

готовность учитывать современные тенденции развития информационных технологий в своей профессиональной деятельности;

умение использовать цифровые инструменты и сервисы в учебном процессе;

знание основ теории и практики современного электронного обучения, создания дистанционных учебных курсов и использования дистанционных образовательных технологий;

способность разработать электронный образовательны ресурс и/или дистанционный учебный курс, организовать дистанционное обучение;

способность фиксировать в онлайн портфолио профессиональное развитие и осуществлять личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру;

владение приемами совместной (групповой) деятельности при организации онлайн взаимодействия на базе веб-технологий;

умение использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса, владение приемами создания различных средств контроля учебных достижений, проектирования системы оценки качества контрольно-измерительных материалов;

умения по использованию современных средств разработки электронных образовательных ресурсов и онлайн- курсов с помощью новых цифровых инструментов и сервисов, в том числе на базе 4portfolio.ru;

умение подготавливать учебно-методические материалы для конвертации в различные форматы;

знание основ формирования контента для учебных курсов (требования к формату представления текста, иллюстраций, схем, аудио-, видео- материалов, особенности оформления).

организовать учебную работу с использованием педагогических технологий дистанционного обучения на практике (проведение виртуальных дискуссий, вебинаров, ролевых и деловых игр, круглых столов, проектной деятельности, ситуационного анализа и т.д.);

использовать ресурсы цифровой информационно-образовательной среды в учебном процессе, для профессионального роста и развития.

Автор и руководитель -
Панюкова Светлана Валерьевна

доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования за цикл трудов «Информатизация общего, профессионального и дополнительного образования России в здоровьесберегающих условиях» (2009 г.), автор более 150 публикаций по вопросам теории и практики информатизации образования, образовательных инноваций, высшего инклюзивного образования.

ПРИГЛАШАЕМ НА КУРС:

Учителей

Руководителей образовательных организаций

Аспирантов и студентов педагогических специальностей

Программа курса

1. Национальная политика в области создания и развития цифровой образовательной среды в РФ.
  1. Цели и задачи дисциплины.
  2. Основные понятия и определения предметной области – информатизация образования.
  3. Цели и задачи использования цифровых технологий в системе образования.
  4. Нормативно-правовая регламентация обучения с использованием ЭО и ДО.
  5. Навыки учителя в цифровую эпоху.
2. Цифровые помощники учителя
  1. Дидактические возможности средств информационно- коммуникационных технологий.
  2. Как использовать технологии Мультимедиа и Гипермедиа на уроке.
  3. Виртуальная и дополненная реальность в школе.
  4. Использование  новых технологий  для реализации активных методов в обучения.
3. Электронные образовательные ресурсы
  1. Электронные образовательные ресурсы, их состав и типология.
  2. Многомерные электронные образовательные ресурсы.
  3. Дидактические и методические цели использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.
  4. Возможности организации интерактивного доступа к учебной информации на уроке.
4. Создание электронных образовательных ресурсов
  1. Современные подходы к проектированию и разработке Электронных образовательных ресурсов.
  2. Цифровые инструменты и сервисы для создания электронных образовательных ресурсов.
  3. Этапы разработки электронных образовательных ресурсов.
  4. Анализ, оценка и экспертиза электронных образовательных ресурсов.
5. Дистанционные образовательные технологии в школе
  1. Понятие о дистанционном обучении
  2. Смешанное обучение: проблемы и решения
  3. Выбираем систему для организации дистанционного обучения.
  4. Информационное взаимодействие образовательного назначения.
  5. Проектные методы, конкурсы, викторины и веб-квесты с использованием новых инструментов.
6. Совершенствование педагогических технологий и моделей обучения в условиях информатизации образования
  1. Деятельностные, лично ориентированные и другие технологии обучения в новых условиях.
  2. Как построить индивидуальную образовательную траекторию?
  3. Развитие креативности, мышления и других важных качеств обучаемых с помощью новых технологий.
7. Цифровая информационно–образовательная среда
  1. Компоненты цифровой информационно-образовательной среды.
  2. Программные и программно-аппаратные решения для организации информационно-образовательной среды.
  3. Примерная программа информатизации школы.
  4. Взаимодействие с профессиональным сообществом в целях обмена опытом и профессионального развития. Порталы для учителей.
Индивидуальное консультирование
Каждый модуль содержит практические задания, при выполнении которых слушатели обращаются к преподавателю или обсуждают полученные знания в закрытом сообществе.
Круглый стол: защита проектов

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

По окончании курсов слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации по программе «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя» (72 часа) на базе Института дополнительного профессионального образования

Комплект документов на обучение физического лица (Договор на обучение, акт выполненных работ, согласие на обработку персональных данных)

Комплект документов для юридического лица (Договор на обучение, акт выполненных работ, согласие на обработку персональных данных)

Записаться







Высшее (бакалавриат, магистратура, специалитет)Среднее профессиональное Согласно законодательству Российской Федерации Вы можете повышать свою квалификацию, если уже имеете или получаете в настоящее время высшее, среднее профессиональное образование. В случае, если Вы только получаете высшее или среднее профессиональное образование, удостоверение выдается Вам после получения диплома. В иных случаях - выдается сертификат об обучении.


с по


Физическое лицо (сам слушатель)Юридическое лицо





Дополнительная информация по тел. 8 804 333 99 85

Поделитесь полезной информацией:

Детали

Автор программы

Количество академических часов

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя”