Идет запись

  108 часов
Автор курса: Панюкова Светлана Валерьевна
Форма обучения: дистанционная

7 000 рублей
Записаться

Как педагогу быть эффективным и современным в условиях цифровой трансформации?

Система образования претерпевает серьезные изменения, связанные с проникновением и распространением новых средств обучения. В новых условиях меняется роль педагога, требования к его цифровым компетенциям.

Все больше и больше востребованы на всех уровнях образования веб-ресурсы и сервисы, инструменты для онлайн-обучения и общения, открытые образовательные ресурсы, системы искусственного интеллекта и Виртуальной реальности.

Современный мир серьезно отличается наличием разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий. Эти средства активно используют наши ученики, наши студенты.

Если Вы владеете современными цифровыми сервисами, значит Вы говорите с молодым поколением на одном языке. Такой педагог им интересен и понятен.

В чем особенность этого курса?

Программа повышения квалификации поможет студентам и аспирантам, педагогам начального общего, основного общего, среднего общего образования освоить новые цифровые инструменты и сервисы, окунуться в увлекательный мир образовательных инноваций.

В ходе обучения на курсе рассмотрим отечественные и зарубежные информационные системы и сервисы, лучшие практики, новые педагогические модели.

Научим использовать новые цифровые инструменты для организации дистанционного и смешанного обучения, создания электронных образовательных ресурсов. В том числе: инструменты для создания шкалы времени, ментальных карт, совместной работы в онлайн, системы для тестирования, записи видео, анимации, инфографики, ведения веб-портфолио, организации проектной деятельности в онлайн.

Курс создан совместно с Институтом Юнеско по информационным технологиям в образовании. Без участия наставника и получения удостоверения обучение будет бесплатным.

Задачи программы:

Формирование знаний в области теории и практики использования цифровых инстументов и сервисов в учебном процессе, для профессионального развития педагога.

Изучение уникальных дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий. Практика использования цифровых помощников учителя.

Изучение современных электронных образовательных ресурсов и инструментов для их создания, разработка методики их использования в учебном процессе.

Овладение приемами организации дистанционного обучения и работы в виртуальной команде.Создание портфолио и онлайн-курса на портале 4portfolio.ru.

Освоение приемов совершенствования педагогических технологий в условиях цифровой информационно-образовательной среды.

Требования к структуре и содержанию цифровой информационно-образовательной среды.

Почему педагогу важно уметь использовать цифровые инструменты и сервисы в своей профессиональной деятельности?

готовность учитывать современные тенденции развития информационных технологий в своей профессиональной деятельности;

умение использовать цифровые инструменты и сервисы в учебном процессе;

знание основ теории и практики современного электронного обучения, создания дистанционных учебных курсов и использования дистанционных образовательных технологий;

способность разработать электронный образовательны ресурс и/или дистанционный учебный курс, организовать дистанционное обучение;

способность фиксировать в онлайн портфолио профессиональное развитие и осуществлять личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру;

владение приемами совместной (групповой) деятельности при организации онлайн взаимодействия на базе веб-технологий;

умение использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса, владение приемами создания различных средств контроля учебных достижений, проектирования системы оценки качества контрольно-измерительных материалов;

умения по использованию современных средств разработки электронных образовательных ресурсов и онлайн- курсов с помощью новых цифровых инструментов и сервисов, в том числе на базе 4portfolio.ru;

умение подготавливать учебно-методические материалы для конвертации в различные форматы;

знание основ формирования контента для учебных курсов (требования к формату представления текста, иллюстраций, схем, аудио-, видео- материалов, особенности оформления).

организовать учебную работу с использованием педагогических технологий дистанционного обучения на практике (проведение виртуальных дискуссий, вебинаров, ролевых и деловых игр, круглых столов, проектной деятельности, ситуационного анализа и т.д.);

использовать ресурсы цифровой информационно-образовательной среды в учебном процессе, для профессионального роста и развития.

Автор и руководитель -
Панюкова Светлана Валерьевна

доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования за цикл трудов «Информатизация общего, профессионального и дополнительного образования России в здоровьесберегающих условиях» (2009 г.), автор более 150 публикаций по вопросам теории и практики информатизации образования, образовательных инноваций, высшего инклюзивного образования.

ПРИГЛАШАЕМ НА КУРС:

Учителей школ и преподавателей вузов и СПО

Руководителей образовательных организаций

Аспирантов и студентов педагогических специальностей

Программа курса

1. Цифровая трансформация образования.
  1. Цели и задачи использования цифровых технологий в системе образования.
  2. Навыки и бренд учителя в цифровую эпоху.
  3. Дидактические возможности средств информационно- коммуникационных технологий.
  4. Нормативно-правовая регламентация обучения с использованием ЭО и ДО.
  Практическая работа
  1. Цифровой учебный контент.
  2. Электронные образовательные ресурсы, их состав и типология.
  3. Виртуальная и дополненная реальность.  Многомерные электронные образовательные ресурсы.
Практика
  1. Основные подходы к проектированию и разработке цифрового учебного контента.
  2. Цифровые инструменты и сервисы для создания электронных образовательных ресурсов.
  3. Системы для контроля и тестирования знаний.
Практика
  1. Организации совместной деятельности в онлайн. Эффективная обратная связь. Конкурсы, викторины и веб-квесты с использованием новых инструментов.
  2. Виртуальные доски, ментальные карты.
  3. Онлайн-сервисы для создания ленты времени
  4.  Онлайн-сервисы для создания интерактивных  презентаций.
  5. Инструменты и сервисы для создания учебного видео.

Практика

  1. Понятие о дистанционном обучении
  2. Модели реализации дистанционного обучения.
  3. Системы дистанционного обучения.
  4. Создание дистанционных учебных курсов, оценка и экспертиза.
  5. Проектные методы.

Практика

  1. Сетевые сообщества педагогов.
  2. Образовательные порталы и социальные сети.
  3. Создание и ведение веб-портфолио педагога.
Практика
Каждый модуль содержит практические задания, при выполнении которых слушатели обращаются к преподавателю или обсуждают полученные знания в закрытом сообществе.

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

По окончании курсов слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации по программе «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности педагога» (108 часов) на базе Института дополнительного профессионального образования

Комплект документов на обучение физического лица (Договор на обучение, акт выполненных работ, согласие на обработку персональных данных)

Комплект документов для юридического лица (Договор на обучение, акт выполненных работ, согласие на обработку персональных данных)

Записаться



Высшее (бакалавриат, магистратура, специалитет)Среднее профессиональное Согласно законодательству Российской Федерации Вы можете повышать свою квалификацию, если уже имеете или получаете в настоящее время высшее, среднее профессиональное образование. В случае, если Вы только получаете высшее или среднее профессиональное образование, удостоверение выдается Вам после получения диплома. В иных случаях - выдается сертификат об обучении.


с по


Физическое лицо (сам слушатель)Юридическое лицо

Я согласен (согласна) получать информационные письма от Института Дополнительного Профессионального Образования "4Портфолио", связанные с организацией и проведением дистанционных курсов

Дополнительная информация по тел. 8 804 333 99 85

Поделитесь полезной информацией:

Детали

Автор программы

Количество академических часов

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности педагога”

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.