Идет запись

104 часа
Автор курса: Татьяна Шилина

от 2700 руб
Записаться

Старт обучения – по мере набора групп (не более 20 человек в группе)

  • ● 7 тематических вебинаров
  • ● Доступ к обучающим материалам и практикам на онлайн-платформе
  • ● Выполнение заданий с обратной связью от однокурсников и преподавателя
  • ● Создание и презентация прототипа собственного электронного курса по предмету преподавания
  • ● Удостоверение о повышении квалификации на 104 академических часа

Кому будет полезен курс?

  • ● Разработчикам электронных образовательных ресурсов для внедрения в учебные процессы на разных уровнях образования
  • ● Преподавателям и методистам образовательных (и иных) организаций, применяющих электронного обучение
  • ● Проектировщикам гибридных онлайн-курсов

 

Форма организации обучения

Смешанная (blended learning), на основе гибкого сочетания занятий под руководством преподавателя в виртуальном классе и самостоятельной работы в рамках онлайн-курса

Типы занятий

Контактная аудиторная (лекции и практические занятия в формате вебинаров) и внеаудиторная работа в онлайн-курсе

Режимы обучения

Синхронный (участие в вебинарах в режиме реального времени) и асинхронный (с отложенной во времени обратной связью от однокурсников и преподавателя в электронных форумах и практикумах онлайн-курса)

Виды текущего контроля успеваемости

Участие в интерактивных формах работы во время онлайн-занятий, выполнение 7 практических заданий по представленным шаблонам, обсуждение результатов с однокурсниками (взаимное оценивание) в форумах курса + рецензирование и обратная связь преподавателя на вебинарах

Итоговая аттестация (онлайн-зачёт)

Онлайн-презентация в виртуальном классе разработанного электронного образовательного ресурса

Общая трудоемкость

104 академических часа, в том числе:

14 ак.ч. контактная аудиторная работа (вебинары)

30 ак.ч. контактная внеаудиторная работа (домашние задания)

40 ак.ч. – самостоятельная работа

20 ак.ч. итоговая аттестация

Программа курса

Модуль 1. Дидактическая система обучения
  • 1.1.Теоретические основы дистанционного обучения
  • 1.2 Модели смешанного обучения
Модуль 2. Дидактические особенности и возможности ресурсов и элементов СДО Moodle
  • 2.1. О первоначальном этапе планирования курса
  • 2.2 Элемент СДО "Тест". Методика использования.
  • 2.3. Элемент СДО "Задание". Методика использования.
  • 2.4. Элемент СДО "Лекция". Методика использования.
  • 2.5. Элементы СДО для установления обратной связи. Методика их использования.
  • 2.6 (1) Элемент СДО "Семинар". Методика использования.
Модуль 3. Курс - основная единица системы дистанционного обучения.
  • 3.1.Проектирование курса
  • 3.2. Организация курса в СДО: навигация, календарь, оценочная ведомость и банк вопросов
  • 3.3. Корректировка и наполнение прототипа собственного курса

Выберите свой формат обучения

Слушатель
2700
руб

Участие в групповых вебинарах

Запись и материалы вебинаров

Электронный сертификат участника

Активист
8100
руб

Участие в групповых вебинарах

Доступ к материалам онлайн-курса

Комментирование практических заданий во время вебинаров

Проверка итогового задания

Электронный сертификат участника или Удостоверение о повышении квалификаци и (после участия в обязательной итоговой аттестации)

Мастер
16200
руб

Участие в групповых вебинарах

Доступ к материалам онлайн-курса

Проверка всех заданий с рецензией преподавателя

Индивидуальная консультация перед итоговой аттестацией

Удостоверение о повышении квалификации (104 часа)

Всего 8 мест!

VIP
24300
руб

Участие в групповых вебинарах

Доступ к материалам онлайн-курса

Проверка всех заданий с рецензией преподавателя

Онлайн консультация от первого шага до итоговой аттестацией

Удостоверение о повышении квалификации (104 часа)

Всего 3 места!

Автор курса:

ТАТЬЯНА ШИЛИНА

Кандидат исторических наук
Победитель конкурса “iУчитель-2018”
Автор-разработчик электронных курсов, семинаров, технологий и методик дистанционного обучения
Специалист по работе с программными продуктами iSpring

После обучения вы:

  • ● знаете теоретические основы дистанционного обучения, модели современного обучения;
  • ● понимаете сходства/отличия методов, приемов и форм дистанционного обучения от аналогичных элементов традиционного обучения;
  • ● применяете различные формы дистанционного обучения;
  • ● анализируете преимущества разных цифровых инструментов для создания конкретного электронного курса в системе Moodle;
  • ● ранжируете педагогические методы, средства и технологии в условиях дистанционного обучения, взяв за основу проектируемый курс;
  • ● разрабатываете прототип дистанционного курса по дисциплине преподавания, создает методические рекомендации для преподавателя и учащихся курса.

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

По окончании курсов слушатели получат удостоверение о повышении квалификации «Школьный курс в Moodle: проектирование и разработка» (104 часа) на базе Института дополнительного профессионального образования.

Для получения удостоверения слушателям необходимо будет выполнить итоговое задание (разработать ЭОР) и участвовать в процедуре итоговой аттестации в формате онлайн-зачета в виртуальном классе.

Договор на обучение

Акт сдачи-приемки

Договор для юридического лица

Акт сдачи-приемки для юридического лица

Записаться на курс







Высшее (бакалавриат, магистратура, специалитет)Среднее профессиональное Согласно законодательству Российской Федерации Вы можете повышать свою квалификацию, если уже имеете или получаете в настоящее время высшее, среднее профессиональное образование. В случае, если Вы только получаете высшее или среднее профессиональное образование, удостоверение выдается Вам после получения диплома. В иных случаях - выдается сертификат об обучении.



с по


Физическое лицо (сам слушатель)Юридическое лицо


Поделитесь полезной информацией:

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Школьный курс в Moodle: проектирование и разработка”