Идет запись

240 часов
Авторы курса: Наталья Гаршина, Сергей Березовский
Форма обучения: дистанционная

14500 руб
Записаться

Категория:

Для кого этот курс?

Кого интересует развитие организации и управление персоналом

caret-down caret-up caret-left caret-right

Для HR-менеджеров, желающих углубить знания в сфере управления персоналом

Для начинающих, но амбициозных HR-специалистов, заинтересованных в профессиональном развитии

Для опытных HR-экспертов, желающих сделать новый виток в карьере

Для  владельцев и топ-менеджеров компаний, желающих получать от HR коммерческую пользу

Программа повышения квалификации

обеспечит получение системных знаний о развитии организации в период кризиса и после него. Программа включает:

3

основных раздела

240

часов обучения

158

часов практики

10

учебных модулей в каждом разделе

Чему будем учиться?

Ставить диагноз своей организации

Вести организацию к достижению целей

Формировать корпоративные ценности

Описывать и анализировать бизнес-модель организации

Внедрять организационные изменения

Внедрять механизмы активного развития

Быть лидером команды топ-менеджеров

Улучшать коммуникации между коллегами

Развивать бизнес-мышление

Программа курса повышения квалификации разработана с учетом требований профессионального стандарта (квалификационных требований)  «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «06» октября 2015 г. № 691 н «Об утверждении профессионального  стандарта «Специалист по управлению персоналом»».

Курс представлен в трех форматах

Вариант "Слушатель"

Доступ ко всем ресурсам курса

Самостоятельное изучение

Сертификат о прохождении курса

14500 руб

Вариант "Студент"

Доступ ко всем ресурсам курса

Проверка домашних заданий преподавателем

Удостоверение о повышении квалификации (240 часов)

29 500 руб

Вариант "Практик"

Доступ ко всем ресурсам курса

Внедрение HR-практик и организационных изменений в вашей компании с помощью индивидуального консультационного сопровождения

Получение удостоверения о повышении квалификации (240 часов)

Цена договорная, от 50 тыс.

Как проходит обучение в онлайн?

Шаг 1.

Получите  ссылку на курс после оплаты. Вам станут доступны учебные материалы (тексты, видео, задания и пр.).

Шаг 2.

Учитесь онлайн в своем темпе, в удобное время, в удобном месте

Шаг 3.

Выполняйте домашние задания, практические работы

Шаг 4.

Общайтесь с коллегами и преподавателем, обменивайтесь идеями, знаниями и опытом, выполняйте практические задания и получайте обратную связь от преподавателей.

Авторы курса:

Наталья Гаршина

Действующий директор по персоналу. Консультант по организационному развитию, ментор руководителей высшего и среднего звена. Автор книг по развитию организаций

Сергей Березовский

Эксперт курса, бизнес-аналитик, консультант по управлению

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

По окончании курсов слушатели получат удостоверение о повышении квалификации «Организационное развитие и управление персоналом» (240 часов) на базе Института дополнительного профессионального образования

Договор на обучение

Акт сдачи-приемки

Договор для юридического лица

Акт сдачи-приемки для юридического лица

СДЕЛАЙТЕ С НАМИ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В КАРЬЕРЕ HR

Получите инструменты развития организации от бизнес-консультантов

Поделитесь полезной информацией:

Записаться на курс



Высшее (бакалавриат, магистратура, специалитет)Среднее профессиональное Согласно законодательству Российской Федерации Вы можете повышать свою квалификацию, если уже имеете или получаете в настоящее время высшее, среднее профессиональное образование. В случае, если Вы только получаете высшее или среднее профессиональное образование, удостоверение выдается Вам после получения диплома. В иных случаях - выдается сертификат об обучении.



с по


Физическое лицо (сам слушатель)Юридическое лицо


Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Организационное развитие и управление персоналом”

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.