Образование

Основным видом деятельности Института дополнительного профессионального образования «4Портфолио» является образовательная деятельность по направлению «дополнительное профессиональное образование».

Дополнительное профессиональное образование – это обучение специалистов в целях выполнения новых видов профессиональной деятельности, повышения их профессиональных знаний, совершенствования деловой квалификации.

Институт осуществляет:

  • повышение квалификации: обновление теоретических знаний и практических навыков в рамках своей специальности (от 16 до 250 часов),
  • профессиональную переподготовку: позволяет освоить новую профессию (от 252 до 500 часов),
  • прохождение стажировки: изучение передового опыта и закрепление на практике полученных знаний, умений и навыков (72-144 часа).
  • проведение открытых семинаров, вебинаров, практик для студентов педагогических специальностей.

Конкурентными преимуществами Института являются:

—  реализация онлайн-курсов известных ученых, педагогов, методистов с индивидуальным подходом к каждому слушателю;

— работа с отечественными и зарубежными партнерами (Германия, Чехия, Польша, Израиль);

— реализация программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

— высокая квалификация профессорско-преподавательского состава, позволяющая не только поддерживать систему дополнительного образования на высоком уровне, но и разрабатывать новые востребованные программы;

– гибкий график, инновационные формы онлайн обучения;

– обучение в удобное для слушателя время и сроки;

– акции, дополнительные скидки при подаче групповой заявки для обучения от 10 человек.

Открытое обучение полезно для всех:
Мы стремимся к обеспечению доступности и открытости ресурсов, методик обучения с применением электронных, информационно-коммуникационных технологий; информационных и образовательных ресурсов, специализированных информационных систем.

Обучение по индивидуальной программе.  Может быть разработана программа по заказу юридических или физических лиц.

Значимость общения, сетевого взаимодействия с вами, наши уважаемые коллеги, объясняется новыми вызовами по отношению к системе образования, среди которых:

— постоянные изменения в ФГОС, непрерывный пересмотр образовательной парадигмы,
— небывалые темпы развития и обновления средств обучения на базе информационно-коммуникационных технологий, необходимость применения новых моделей образования и профессиональной подготовки;
— решение технологически сложных задач обучения с использованием новых веб-инструментов и сервисов при ограниченных ресурсах;
— стремление системы образования к интеграции науки и практики, использованию современных технических и технологических решений в учебном процессе;
— проблемы огромного количества ресурсов для педагогов и учеников, с одной стороны, и, проблема доступа педагогических работников к качественным и апробированным методическим, информационным ресурсам, с другой.

В СВОЕЙ РАБОТЕ МЫ ОПИРАЕМСЯ НА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Нормативно-правовые акты Минобрнауки России и Минпросвещения России:

  • ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ №1185 от 25.10.2013 года «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучении по дополнительным образовательным программам»
  • Приказ №196 от 09.11.2018 года «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  • Приказ № 499 от 01.07.2013 года «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Приказ №1244 от 15.11.2013 года «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 499«
  • Приказ № 513 от 02.07.2013 года «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»Инструктивные письма Министерства образования и науки Российской ФедерацииПисьмо  № АК-1261/06 от 7 мая 2014 г. «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО»Письмо  № 06-735 от 9 октября 2013 г. «О дополнительном профессиональном образовании»Письмо  № ВК-1013/06 от 21 апреля 2015 г. «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ»Письмо  № АК-552/06 от 12 марта 2015 г.«О направлении методических рекомендаций»Письмо  № АК-608/06 от 12 марта 2015 г. «О направлении методических рекомендаций»Письмо № АК-2202/06 от 5 августа 2014 г. «О направлении методических рекомендаций»Письмо № ВК-1030/06 от 22 апреля 2015 г. «О направлении методических рекомендаций»Письмо № АК-820/06 от 30 марта 2015 г.  «О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей»Письмо № АК-1009/06 от 13 апреля 2015 г.  «О направлении методических рекомендаций»Письмо № АК-2454/06 от 25.08.2015 «разъяснения об особенностях законодательного и нормативно-правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования»Письмо №АК-1427/06 от 20.05.2014г. «Руководителям организаций высшего образования, руководителям организаций дополнительного профессионального образования, руководителям профессиональных образовательных организаций «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО»Письмо №АК-316/06 от 21.02. 2014г. «Руководителям организаций высшего образования, руководителям организаций дополнительного профессионального образования, руководителям профессиональных образовательных организаций «О направлении рекомендаций» от 21.02.2014 г./Приложение «Методические рекомендации по разработке, заполнению, учету и хранению бланков документов о квалификации»Письмо №06-731 от 8.10.2013г. «Разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования»Письмо №09-889 от 22.07.2013г. «О размещении на официальном сайте информации»Письмо № АП-1073/02 от 20.06.2013г. «О разработке показателей эффективности»Письмо №АК-697/06 от 07.05.2013 «О контингенте слушателей, принимаемых на освоение дополнительных профессиональных программ» 

Локальные нормативно-правовые акты

Порядок приёма слушателей на обучение  по дополнительным профессиональным программам

Положение об Институте дополнительного профессионального образования  «4Портфолио»

 РЕГЛАМЕНТ разработки, регистрации, подготовки к использованию в учебном процессе и удаления электронных образовательных ресурсов в системе электронного обучения Института дополнительного профессионального образования  «4Портфолио»